Доставка по всей России

Бесплатный звонок: 8 800 700-53-76

Отдел продаж: 8 (83145) 5-05-23

Как установить

Установку самоблокирующихся дифференциалов и принудительных блокировок мы рекомендуем делать у квалифицированных специалистов.

Если же вы решите сделать это самостоятельно, не забудьте прочитать инструкцию по установке. При наличии навыков и подходящего места (яма или подъемники) эта операция не займет много времени.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку - первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140  Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло   GL5 Limited Slip 90

В инструкциях мы собрали все рекомендации и правила по использованию нашей продукции. Не пренебрегайте ими, и ваш самоблок или принудительная блокировка прослужат долго и не подведут в сложной ситуации.

Инструкции по установке:


- Самоблоки


Установка самоблокирующегося дифференциала


- Принудительные блокировки с механическим приводом включения


Установка принудительной блокировки с механическим приводом включения на УАЗ с редукторными мостами (военными)


Установка принудительной блокировки с механическим приводом включения на УАЗ 31512, 3160, УАЗ Патриот


- Принудительные блокировки с гидравлическим приводом включения


Установка принудительной блокировки с гидравлическим приводом включения на УАЗ с редукторными мостами (военными)


Установка принудительной блокировки с гидравлическим приводом включения на УАЗ 31512, 3160, УАЗ Патриот


- Принудительные блокировки с пневматическим приводом включения


Установка принудительной блокировки серии ПБ с пневматическим приводом включения на УАЗ с редукторными мостами (военными)


Установка принудительной блокировки с пневматическим приводом включения на УАЗ с редукторными мостами (военными)


Установка принудительной блокировки с пневматическим приводом включения на УАЗ 31512, 3160, УАЗ Патриот

Найди свою блокировку

или закажи изготовление блокировки для своего автомобиля

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Как проектируется проходимость

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

О качестве материалов

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

О внимании к деталям

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

О гарантии

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Оформить заказ
Корзина 0 0 р.