Скидка 1 000 на блокировку, за фото автомобиля! Как получить?

Доставка по всей России

Бесплатный звонок: 8 800 333-39-08

Отдел продаж: 8 (831) 260-10-48

Установка принудительной блокировки с механическим приводом включения на УАЗ с редукторными мостами (военными)

Назначение

Принудительная блокировка для а/м УАЗ, с механическим приводом включения, для заднего/переднего моста. Подходит для всех видов мостов УАЗ.
В принудительных блокировках производства НИРФИ блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического привода. Механизм включения установлен на чулке моста.
 

Комплектующие принудительных блокировок:

- Дифференциал с доработанной крышкой;
- п/ось (в сборе);
- подшипник 2007111 с набором прокладок для регулирования зазора.
- механический привод включения;
 

Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала с механическим приводом

 

1.     Регулировка подшипников дифференциала.

1.1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки  собранного дифференциала повышенного трения так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0мм.
1.2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера, болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
1.3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
1.4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1,где S – толщина пакета прокладок, мм;
А и В – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;
0.1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников), мм.
1.5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

2. Регулировка бокового зазора шестерен главной передачи.

2.1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
2.2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2-0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
2.3. Проверти зацепление шестерен по пятну контакта.
 

3. Доработка корпуса заднего моста.

3.1. В соответствии с рис. 2 сделайте паз для установки вилки включения блокировки дифференциала.
3.2. Тщательно удалите стружку, попавшую внутрь моста.

4. Настройка корпуса привода включения блокировки.

4.1. Разберите привод включения блокировки, отвернув крышку 7 и вывернув палец 3, поршень 5 не вынимайте. Наденьте на трос ручника крышку 7 и пружину. Вставьте конец троса с петлей в поршень 5 и зафиксируйте пальцем 3, затянуть палец ключом на 12. Соберите привод включения блокировки. Установить пружину обратно в корпус и затянуть крышку 7 до упора.
4.2 При помощи ручника перевести привод включения блокировки в включенное состояние, до упора. Как показано на рисунке 2а

5. Установка механизма блокировки.

5.1. Вставьте полуось 4 в правый чулок  моста 9 как показано на рис. 4. 
5.2. Наденьте на полуось шлицованную  муфту 1 и поводок 2, совместно с вилкой включения блокировки 3.
5.3.  На собранном мосту включите блокировку, передвинув муфту 1 и поводок 2 до полного зацепления муфты 1 и корпуса дифференциала.
5.4. Совместите механизм включения блокировки и поводок 2 путем установки штока 3 в отверстие на поводке. Еще раз убедиться что механизм включения блокировки и блокировка в мосту находятся в полностью включенном состоянии и привод включения блокировки максимально смещен в сторону редуктора.
5.5. Корпус привода 6 приваривается(прикручивается) на чулок моста 9 в соответствии с рис.3. Сварочные швы должны быть герметичными, перекосы корпуса привода относительно оси моста и пропила не допускаются.

6. Регулировка привода включения блокировки дифференциала.

При правильной регулировке ход механизма включения блокировки, измеренный по точке крепления троса должен составлять 7-9мм.
На полностью отрегулированный механизм включения блокировки устанавливают трос привода. Крышка привода устанавливается на герметик для предотвращения попадания влаги. Между рычагом включения и тросом устанавливается дополнительная пружина. 

Инструкция по эксплуатации

1. Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.
Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
2. После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
3. Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
4. При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

Найди свою блокировку

или закажи изготовление блокировки для своего автомобиля

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Как проектируется проходимость

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

О качестве материалов

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

О внимании к деталям

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

О гарантии

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Оформить заказ
Корзина 0 0 ₽