Доставка по всей России

Бесплатный звонок: 8 800 700-53-76

Отдел продаж: 8 (83145) 5-05-23

Отзывы о самоблоках и блокировках НИРФИ

Присылайте: support@samoblok.ru

март 2013 года
Москва, Россия

Как известно, «аппетит приходит во время еды», и раз уж придется вскрывать редукторы, то почему бы не поставить в них и самоблокирующиеся дифференциалы? Что они дают– известно всем (см. теорию в № 7’2009 и тест в № 12’2009). Из имеющегося многообразия предложений я остановился на червячных «самоблоках» (с условной 80-процентной блокировкой) типа Quaife отечественного предприятия НИРФИ, работающего на этом поприще с 2002 года и имеющего на них патенты. Немаловажным фактором была бюджетность, но главное– богатая наработка «на отказ». А их, отказов, по мнению тех же «китайских» форумов, практически нет. Мало того, эти российские блокировки по индивидуальным заказам поставляются в Австралию – туда, где, казалось бы, рынок тюнинга монопольно принадлежит компании ARB. Занятный факт!

Журнал 4х4Club

23 марта 2013 года
Григорий
Москва, Россия

Я уже показывал фотографии своего заднего СБ который на свой страх и риск разобрал при смене ГП4.55 на первый образец ГП4.88, на тот момент его пробег составлял 70000км, при этом от эксплуатировался в самом дешовом минеральном масле Кастрол (не LSD, на самом обычном GL-5), все внутренности сб были в идеальном состоянии. Данный сб продолжает эксплуатироваться. Дальше начались эксперименты с LSD маслами для "выживания" из Сб максимальной степени блокировки. Я хорошо знаю Сергея который поставил СБ нирфи на год раньше меня авто ZX Адмирал, и пробег у данного сб уже перевалил за 250000км без нареканий!

http://www.hover-club.ru/

24 марта 2013 года
Владимир, Россия

Полноприводный авто покупался в связи с отсутствием дороги в деревню,всего то 2 км суглинка.Это была старенькая нива,это решало всю проблему.С тех пор прошло лет 10,была и шевроле нива и дорогу в деревню уже сделалали.Но пересаживатся на моно привод желания уже нет.С покупкой Ховера для себя обнаружил - что полный привод нужен то несколько раз летом,в основном зимой.2х тонная машина на заднем приводе со свободным дифом по льду и снегу не" Але",пришлось сделать кнопку на шайтанку и регулярно использовать ПП.Но полный привод жесткий очень коварный,тем более по гололеду.Мнений по этому поводу много,но меня несколько раз крутило на скоростях до 40 км/ч.Да и статистика говорит что жесткий полный привод очень часто является виновником аварийных ситуаций.Машина становится не управляемая.Поэтому считаю,ПП для бездорожья,максимум для резкого разгона по прямой и отключение. Самоблок полностью решает эту проблему.Езда на заднем приводе становится удовольствием.

http://www.hover-club.ru/

09 июля 2013 года
Нижний Новгород, Россия

Поговорив с нашими трофистами узнал, что многие, в том числе и чемпионские машины, ездят на НИРФИ, т.е. качество подтянулось. Собственно осенью и поставил. Зимний снег ))) и весенняя распутица пока ее не убили. Есть нарекания к приводу, но чисто блокировочных дел они не касаются.

http://uazpatriot.ru/

Найди свою блокировку

или закажи изготовление блокировки для своего автомобиля

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Как проектируется проходимость

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

О качестве материалов

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

О внимании к деталям

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

О гарантии

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Оформить заказ
Корзина 0 0 р.