23.06.2016 08:05
Новая принудительная пневматическая блокировка для редукторных мостов УАЗ 469
Конструкторы НИРФИ сделали невозможное – пневматическая принудительная блокировка для УАЗ стала еще эффективней и надежней. Новая блокировка уже запущена в серийное производство, пока купить ее можно только у нас.
Чем отличается от предыдущей модели:
Для установки дифференциала не нужны дополнительные доработки моста, используются стандартные полуоси – это делает конструкцию надежней, а установку проще.
Значительно снижено контактное напряжение блокировки.
Пневматический привод включения расположен внутри картера моста.
При движении автомобиля сальниковый узел пневматического привода не вращается – все это значительно увеличивает ресурс узла.
Как работает:
Пневмоцилиндр перемещает через вилку влево и вправо по ведущему фланцу подвижное кольцо со штифтами.
Штифты подвижного кольца входят в зацепление с муфтой шестерни.
За счет блокировки шестерни с ведущим фланцем с помощью подвижного кольца, происходит полная блокировка дифференциала.
Как установить:
В инструкции по установке мы подробно рассказали как установить блокировку.
Мы рекомендуем устанавливать принудительную блокировку на УАЗ на станции технического обслуживания, с сертификатом на все виды работ.
Купить пневматическую блокировку на УАЗ можно пока только у нас.