Скидка 1 000 на блокировку, за фото автомобиля! Как получить?

Доставка по всей России

Бесплатный звонок: 8 800 333-39-08

Отдел продаж: 8 (831) 260-10-48

15.08.2016 17:50

Как выбрать блокировку на Ford

Прежде чем купить самоблок очень важно разобраться зачем он вам нужен.

У вас прекрасный внедорожник Ford, проходимый, удобный – надежный товарищ в любой ситуации на любой дороге. Есть ли смысл что-то еще в нем улучшать, если он и так прекрасно справляется с бездорожьем?

Наступает момент, когда автомобиль несмотря на все свои внедорожные преимущества не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем Ford установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Ford мы сделали самоблок, который устанавливается на заднюю (для Ford Ranger и Ford Maverick) или переднюю ось (только для Ford Ranger) и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый - с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости. 

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Ford станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием,  практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Ford: Ranger и Maverick. Блокировки устанавливаются на переднюю (только для Ford Ranger) или заднюю полуось. Важно: у автомобилей Ford Ranger выпущенных до 2006 года редуктор отличается от поздних моделей. У Ford Maverick новые редукторы с 2005 года. Мы производим самоблоки для всех моделей, при оформлении заказа убедитесь что выбрали подходящую блокировку.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС. Отлично дополнит систему Traction Control.  Система контроля тяги подтормаживает буксующее колесо и увеличивает усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку - первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140  Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло   GL5 Limited Slip 90

Найди свою блокировку

или закажи изготовление блокировки для своего автомобиля

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Как проектируется проходимость

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

О качестве материалов

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

О внимании к деталям

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

О гарантии

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Оформить заказ
Корзина 0 0 ₽