Скидка 1 000 на блокировку, за фото автомобиля! Как получить?

Доставка по всей России

Бесплатный звонок: 8 800 333-39-08

Отдел продаж: 8 (831) 260-10-48

23.06.2016 08:05

Новая принудительная пневматическая блокировка для редукторных мостов УАЗ 469

Конструкторы НИРФИ сделали невозможное – пневматическая принудительная блокировка для УАЗ стала еще эффективней и надежней. Новая блокировка уже запущена в серийное производство, пока купить ее можно только у нас.

Чем отличается от предыдущей модели:

Для установки дифференциала не нужны дополнительные доработки моста, используются стандартные полуоси – это делает конструкцию надежней, а установку проще.

Значительно снижено контактное напряжение блокировки.

Пневматический привод включения расположен внутри картера моста.

При движении автомобиля сальниковый узел пневматического привода не вращается – все это значительно увеличивает ресурс узла.

Как работает:

Пневмоцилиндр перемещает через вилку влево и вправо по ведущему  фланцу подвижное кольцо со штифтами.

Штифты подвижного кольца входят в зацепление с муфтой шестерни.

За счет блокировки шестерни с ведущим фланцем с помощью подвижного кольца, происходит полная блокировка дифференциала.

Как установить:

В инструкции по установке мы подробно рассказали как установить блокировку.

Мы рекомендуем устанавливать принудительную блокировку на УАЗ на станции технического обслуживания, с сертификатом на все виды работ.

Купить пневматическую блокировку на УАЗ можно пока только у нас.

Найди свою блокировку

или закажи изготовление блокировки для своего автомобиля

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Как проектируется проходимость

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

О качестве материалов

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

О внимании к деталям

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

О гарантии

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Оформить заказ
Корзина 0 0 р.